Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товара
Процедура возврата товара регламентируется
статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после получения.

Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:
1. Товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид;
2. На нем нет следов эксплуатации, носки, стирки;
3. Сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка и бирки.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если результаты осмотра либо экспертизы возвращаемого товара подтвердят его несоответствие вышеуказанным требованиям, доставка непринятого товара обратно Покупателю осуществляется за счет Покупателя удобным ему способом: курьер, Почта России, СДЭК.
При обмене товара надлежащего качества на аналогичный или другой доставка осуществляется за счет Покупателя при любой сумме заказа.
Процедура возврата
Заполните бланк Заявления на возврат товара.
Отправьте Заявление на электронный адрес ap.715@mail.ru. В письме укажите свои контактные данные.
Ответным сообщением мы пришлем вам адрес для отправки товара. Вложите оригинал Заявления о возврате вместе с возвращаемыми товарами в упаковку. Отправьте посылку любой курьерской компанией за ваш счет по нашему адресу (обговаривается с менеджером) и вышлете трек-номер возврата в WhatsApp. В случае возврата курьерскими службами Достависта/Яндекс. Доставка предварительно сообщите нам и дождитесь подтверждения о готовности нашей приемки. В момент отправки сообщите что курьер в пути. Срок обработки и одобрения возврата от 2 до 5 рабочих дней.

После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 10 банковских дней. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении. Расходы на доставку товара в магазин несет покупатель.
Процедура обмена
Если Вам не подошёл товар, мы обменяем его или вернём деньги. Отправьте его обратно, не позднее 7 дней с момента получения. Отправьте посылку любой курьерской компанией за ваш счет по нашему адресу (обговаривается с менеджером) и вышлете трек-номер посылки в WhatsApp. В случае отправки курьерскими службами Достависта/Яндекс.Доставка, предварительно сообщите нам и дождитесь подтверждения о готовности нашей приемки. В момент отправки сообщите что курьер в пути. Расходы на доставку товара в магазин несет покупатель.

Обращаем ваше внимание, обмен товара возможен только на другой размер.
Срок обработки и одобрения обмена от 2 до 5 рабочих дней.

По всем вопросам обращайтесь по номеру 8 (905) 715-60−60
Информация по гарантии
Гарантийный срок на одежду составляет 30 календарных дней с момента покупки.
Обращаем Ваше внимание, что под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не свидетельствует о наличии в товаре недостатков и не влечет за собой признание такого товара товаром ненадлежащего качества. Случаи неправильной эксплуатации товара, его случайное повреждение или товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не являются основаниями для признания товара товаром ненадлежащего качества.
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с возвратом — пожалуйста, свяжитесь с нами.